вторник, 11 декабря 2012 г.

Открыточка


Ну все, меня потянуло на малые формы, так что теперь мне с утра до вечера охота делать открыточки (ура!), причем в самых разных стилях, цветах и т.д. Давно со мной такого не было)) Альбомы - это конечно хорошо, но теперь будет много открыток, правда, 2 больших альбомчика все-таки скоро покажу, которые недавно делала.
Новогодние открытки тоже будут, а то в прошлом году я сотворила аж целую одну! :)
А сегодня вот такая нежная по скетчу блога Творим вместе.


 
Thank you)))

10 комментариев:

  1. Катюш, открыточка - просто прелесть!! Такая свежая, легкая, летняя! :)
    В том году целую одну открытку на НГ?? :)) я тебя понимаю)) у меня наверно тоже самое будет в этом году)
    Альбомчиков новых жду как всегда! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо! Не было новогоднего вдохновения:)) Но похоже в этом году будет) уже лежит несколько наготове - только склеить надо.

      Удалить
  2. Катюша, открытка чУдная! бумага загляденье!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как я жду твои новые работы, Катюш!!! И новогодние, и любые другие!
    Очень симпатичная открытка, люблю эти нежные листы бумаги)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иришка! Твои комментарии всегда вдохновляют:)

      Удалить
  4. Какая миленькая открыточка. Спасибо сто Творим вместе.

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, открыточка чудо как хороша!

    ОтветитьУдалить